143000, г. Одинцово, ул. Северная дом 36.
Телефон: +7(495) 545 52 72

Финансово-хозяйственная деятельность

Отчет о результатах деятельности за 2017 год.

Отчет о финансовых результатах деятельности

Бюджетная смета на 2018 финансовый год (на плановый период 2019 и 2020 год) от 01 января 2018 года.

Уточненная бюджетная смета на 2018 финансовый год (на плановый период 2019 и 2020 годов) от 01 января 2018 года на 18.01.2018г.

Уточненная бюджетная смета на 2018 финансовый год (плановый период 2019 и 2020 годов) от 27 марта 2018 года.

Уточненная бюджетная смета на 2018 финансовый год (на плановый период 2019 и 2020 годов) от 05 июля 2018 года.

Уточненная бюджетная смета на 2018 финансовый год (на плановый период 2019 и 2020 годов) от 04 сентября 2018 года.

Уточненная бюджетная смета на 2018 финансовый  год (на плановый период 2019 и 2020 годов) от 28 ноября 2018 года.

Уточненная бюджетная смета на 2018 финансовый год (на плановый период 2019 и 2020 годов)  от 20 декабря 2018 года.

Бюджетная смета на 2019 финансовый год (на плановый период 2020 и 2021 годов) от 29 декабря 2018 года.

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на 1 января 2019г. (за 2018г.).

Бюджетная смета на 2019-2021 финансовый год (на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов) от 30.09.2019г.

Бюджетная смета на 2019-2021 финансовый год (на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов) от 27.09.20219г.

Изменение №4451/4  показателей бюджетной сметы на 2019 финансовый год от 27 сентября 2019г.

Бюджетная смета на 2019-2021 финансовый год (на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов) от  21.10.2019г.

Бюджетная смета на 2019-2021 финансовый год (на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов) на 31.12.2019г.

Финансовое обеспечение деятельности (выполнения задания в случае, если задание сформировано) казенного учреждения может осуществляться только на основании бюджетной сметы.

Обоснование вывода:
Исходя из положений ст. 6п. 2 ст. 161 БК РФ казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Согласно п.п. 23 ст. 69.2 БК РФ государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. То есть государственное задание для казенных учреждений формируется не в обязательном порядке, а только в случае, если главным распорядителем бюджетных средств принято такое решение (смотрите также письмо Минфина России от 06.05.2016 N 02-01-09/26201). При этом показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) и составлении бюджетной сметы казенного учреждения (п. 2 ст. 69.2 БК РФ, п.п. 4, 10.2 Комплексных рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, утвержденных письмом Минфина России от 16.05.2011 N 12-08-22/1959).
Отметим, что Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания утверждено постановлением Правительства Камчатского края от 27.10.2015 N 382-П (далее - Положение). Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в том числе краевыми казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения (ч. 1 Положения).
В соответствии с ч. 32 Положения финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План ФХД) составляется в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н (далее - Требования N 81н, Приказ N 81н). Требования N 81н утверждены в соответствии с пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Приказ N 7-ФЗ), а также ч. 13 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (смотрите преамбулу к Приказу N 81н).
Несмотря на то, что в п. 3.3 ст. 32 Закона N 7-ФЗ, п. 1 Требований N 81н используется формулировка "государственные (муниципальные) учреждения", из содержания п. 2 Требований N 81н следует, что План ФХД составляют только государственное (муниципальное) бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета, в порядке, определенном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Указаний на то, что План ФХД может составляться казенными учреждениями ни Требования N 81н, ни иные нормативные акты не содержат.
Таким образом, финансовое обеспечение деятельности (выполнения задания, в случае, если задание сформировано) казенного учреждения может осуществляться только на основании бюджетной сметы.

План финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение» Одинцовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 01.01.2020г.

Уточненный план финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение» Одинцовского городского округа Московской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 18.03.2020г.

План финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение» Одинцовского городского округа Московской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 11.06.2020г.

План финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение» Одинцовского городского округа Московской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов от 01 января 2021г.

План финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение» Одинцовского городского округа Московской области на 2021 год и плановый  период 2022 и 2023 годов от 19 апреля 2021 года.

Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2020г. от 12 августа 2020г.

Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Отчет о выполнении муниципального задания №1 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Муниципальное задание на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов Муниципального бюджетного образовательного учреждения Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение».

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 1 января 2021г.

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (вид финансового обеспечения (деятельности): приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения); субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания; субсидии на иные цели) на 1 января 2021г.

финансово-хозяйственная деятельность

«Обнимайте ребенка несколько раз в день, 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! И, между прочим, не только ребёнку, но и взрослому».

Ю.Б.  Гиппенрейтер



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов