Финансово-хозяйственная деятельность
Отчет о результатах деятельности за 2017 год.
Отчет о финансовых результатах деятельности
Бюджетная смета на 2018 финансовый год (на плановый период 2019 и 2020 год) от 01 января 2018 года.
Изменение №4451/4 показателей бюджетной сметы на 2019 финансовый год от 27 сентября 2019г.
Финансовое обеспечение деятельности (выполнения задания в случае, если задание сформировано) казенного учреждения может осуществляться только на основании бюджетной сметы.
Обоснование вывода:
Исходя из положений ст. 6, п. 2 ст. 161 БК РФ казенным учреждением является государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
Согласно п.п. 2, 3 ст. 69.2 БК РФ государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. То есть государственное задание для казенных учреждений формируется не в обязательном порядке, а только в случае, если главным распорядителем бюджетных средств принято такое решение (смотрите также письмо Минфина России от 06.05.2016 N 02-01-09/26201). При этом показатели государственного (муниципального) задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) и составлении бюджетной сметы казенного учреждения (п. 2 ст. 69.2 БК РФ, п.п. 4, 10.2 Комплексных рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, утвержденных письмом Минфина России от 16.05.2011 N 12-08-22/1959).
Отметим, что Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания утверждено постановлением Правительства Камчатского края от 27.10.2015 N 382-П (далее - Положение). Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения государственного задания в том числе краевыми казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые казенные учреждения (ч. 1 Положения).
В соответствии с ч. 32 Положения финансовое обеспечение выполнения государственного задания краевым казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
План финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План ФХД) составляется в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минфина России от 28.07.2010 N 81н (далее - Требования N 81н, Приказ N 81н). Требования N 81н утверждены в соответствии с пп. 6 п. 3.3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Приказ N 7-ФЗ), а также ч. 13 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (смотрите преамбулу к Приказу N 81н).
Несмотря на то, что в п. 3.3 ст. 32 Закона N 7-ФЗ, п. 1 Требований N 81н используется формулировка "государственные (муниципальные) учреждения", из содержания п. 2 Требований N 81н следует, что План ФХД составляют только государственное (муниципальное) бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета, в порядке, определенном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Указаний на то, что План ФХД может составляться казенными учреждениями ни Требования N 81н, ни иные нормативные акты не содержат.
Таким образом, финансовое обеспечение деятельности (выполнения задания, в случае, если задание сформировано) казенного учреждения может осуществляться только на основании бюджетной сметы.
Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2020г. от 12 августа 2020г.
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 1 января 2021г.
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2022г.
Муниципальное задание:
Муниципальное задание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 01 июля 2020г. (за 6 месяцев 2020 года).
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 01 октября 2020г. (за 9 месяцев 2020 года).
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов от 22 января 2021г. (за 2020 год).
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов от 01 июля 2021г. (за 6 месяцев 2021 года).
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов от 01 октября 2021г. (за 9 месяцев 2021 года).
- Отчет о выполнении Муниципального задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов от 01 января 2022г. (за 2021 год).
«Обнимайте ребенка несколько раз в день, 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! И, между прочим, не только ребёнку, но и взрослому».
Ю.Б. Гиппенрейтер