Образовательные стандарты
Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте ФГОС
Главная цель - выявление основных ориентиров построения обновления содержания дополнительного образования в условиях модернизации образования.
Задачи:
1. Сформировать основы знаний о модернизации в процессе функционирования системы дополнительного образования детей.
2. Мотивировать на модификацию дополнительных образовательных программ с вариативным модульным содержанием.
- Государственная информационная система Министерства образования и науки РФ "Реестр примерных основных общеобразовательных программ"
- Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:
- для глухих детей
- для слабослышащих и позднооглохших детей
- для детей с тяжелыми нарушениями речи
- для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата
- для детей с задержкой психического развития
- для умственно отсталых детей
- для детей с расстройствами аутистического спектра
Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
- для слабослышащих и позднооглохших детей
- для детей с тяжелыми нарушениями речи
- для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- для детей с задержкой психического развития
- для умственно отсталых детей
- для детей с расстройствами аутистического спектра
Информация взята с сайта: https://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php (Министерство образования и науки Мурманской области)
МБОУ Центр «Сопровождение» не реализует в деятельности образовательные стандарты.
«Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребёнка».
Ю.Б. Гиппенрейтер