143000, г. Одинцово, ул. Северная дом 36.
Телефон: +7(495) 545 52 72

Образовательные стандарты

Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте ФГОС 

Главная цель - выявление основных ориентиров построения обновления содержания дополнительного образования в условиях модернизации образования.

Задачи:

1. Сформировать основы знаний о модернизации в процессе функционирования системы дополнительного образования детей.

2. Мотивировать на модификацию дополнительных образовательных программ с вариативным модульным содержанием.

 Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:

- для глухих детей

для слабослышащих и позднооглохших детей

для слепых детей

для слабовидящих детей

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата

для детей с задержкой психического развития

для умственно отсталых детей

для детей с расстройствами аутистического спектра

Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

для глухих детей

для слабослышащих и позднооглохших детей

для слепых детей

для слабовидящих детей

для детей с тяжелыми нарушениями речи

для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

для детей с задержкой психического развития

для умственно отсталых детей

для детей с расстройствами аутистического спектра

Информация взята с сайта: https://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php (Министерство образования и науки Мурманской области)

 МБОУ Центр «Сопровождение» не реализует в деятельности образовательные стандарты.

дети

 

«Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребёнка». 

Ю.Б.  Гиппенрейтер



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов