Платные образовательные услуги
2022-2023 учебный год:
а) Информация о порядке оказания платных образовательных услуг:
Договор на оказание платных образовательных услуг.
Заявления о предоставлении платных образовательных услуг:
- Спецкурс «Говорю и пишу правильно»
- Спецкурс "Веселый язычок" 1 группа
- Спецкурс "Веселый язычок" 2 группа
- Спецкурс «Развитие фонематического слуха как средство формирования грамотности »
- Спецкурс «Развитие самосознания и индивидуальности. Какой я?» 1 группа
- Спецкурс «Развитие самосознания и индивидуальности. Какой я?» 2 группа
- Углубленная диагностика интеллектуальных способностей (тест Д. Векслера).
- Спецкурс "Познай себя"
- Спецкурс «Учусь общаться»
- Спецкурс «Интеллектуальный марафон» 1 группа
- Спецкурс «Интеллектуальный марафон» 2 группа
- Спецкурс «Умные движения»
- Спецкурс "Зеркало души"
- Спецкурс "Психология общения для подростков"
- Спецкурс "Зазеркалье" 1 группа
- Спецкурс "Зазеркалье" 2 группа
- Спецкурс «Жизненные навыки» 1 группа
- Спецкурс «Жизненные навыки» 2 группа
- Спецкурс Арт-мастерская» 1 группа
- Спецкурс Арт-мастерская» 2 группа
- Диагностика и коррекция эмоционального состояния с применением программы БОС (биологически-обратной связи)
2021-2022 учебный год:
а) Информация о порядке оказания платных образовательных услуг:
Договор на оказание платных образовательных услуг.
Заявления о предоставлении платных образовательных услуг:
- Спецкурс «Говорю и пишу правильно» (для детей от 7 до 8 лет).
- Специальный курс «Развитие фонематического слуха как средство формирования грамотности» (для детей от 5 до 7 лет).
- Специальный курс «Зайка-знайка-1: логопедия» (для детей от 2 до 3 лет).
- Специальный курс «Зайка-знайка-2: логопедия» (для детей от 3 до 4 лет).
- Индивидуальное занятие по определению актуального уровня развития ребенка раннего возраста «Познавайка» (для детей до 4 лет).
- Углубленная диагностика интеллектуальных способностей (тест Д. Векслера).
Интеллектуальный тест для детей (Wechsler Intelligence Scale for Children, WISC) опубликован Д. Векслером в 1949 году.
Тест Д.Векслера предназначен для исследования структуры интеллекта детей, является надежным, научно-обоснованным и апробированным в школьной и медицинской практике психодиагностическим инструментом.
Тест WISC может быть полезным при решении следующих диагностических задач:
- Определение готовности ребенка к обучению в школе.
- Оценка возможных причин неуспеваемости школьника.
- Обнаружение умственной отсталости ребенка.
Тест WISC предназначен для оценки интеллектуального развития детей в возрасте от 5-ти до 16-ти лет.
Квитанции об оплате платных образовательных услуг:
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг, оказываемых МБОУ Центром «Сопровождение» (общий НОВЫЙ образец).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг, оказываемых МБОУ Центром «Сопровождение» (Спецкурс «Говорю и пишу правильно» (для детей от 7 до 8 лет).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг, оказываемых МБОУ Центром «Сопровождение» (Специальный курс «Развитие фонематического слуха как средство формирования грамотности» (для детей от 5 до 7 лет).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг, оказываемых МБОУ Центром «Сопровождение» (Специальный курс «Зайка-знайка-1: логопедия» (для детей от 2 до 3 лет).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг, оказываемых МБОУ Центром «Сопровождение» (Специальный курс «Зайка-знайка-2: логопедия» (для детей от 3 до 4 лет).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг, оказываемых МБОУ Центром «Сопровождение» (Индивидуальное занятие по определению актуального уровня развития ребенка раннего возраста «Познавайка» (для детей до 4 лет) (по запросу).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Углубленная диагностика интеллектуальных способностей (тест Д. Векслера) (по запросу).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Углубленное психолого-педагогическое обследование несовершеннолетних с предоставлением развернутой характеристики и рекомендаций) (по запросу).
б) Информация об утверждении стоимости по каждой образовательной программе:
в) Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования: не оказываем.
2020-2021 учебный год:
ВНИМАНИЕ: с 1 февраля 2021 года МБОУ Центр «Сопровождение» возобновляет оказание платных образовательных услуг.
а) Информация о порядке оказания платных образовательных услуг:
Договор на оказание платных образовательных услуг.
Заявления о предоставлении платных образовательных услуг:
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Индивидуальное диагностическое занятие (тест Д. Векслера).
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Психолого-педагогическое занятие с целью углубленного обследования несовершеннолетних с предоставлением развернутой характеристики и рекомендаций. Педагог: Касьянова Г.В.).
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Психолого-педагогическое занятие с целью углубленного обследования несовершеннолетних с предоставлением развернутой характеристики и рекомендаций. Педагог: Федорова Д.В.).
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Индивидуальное коррекционное занятие с применением программы БОС (биологически-обратной связи).
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Спецкурс «Говорю и пишу правильно» (7-10 лет). Занятия логопеда).
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Специальный курс «Академия зайчат: психология» (2-4 года).
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Специальный курс «Академия зайчат: логопедия» (2-4 года).
Квитанции об оплате платных образовательных услуг:
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг, оказываемых МБОУ Центром «Сопровождение» (общий НОВЫЙ образец).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Индивидуальное диагностическое занятие (тест Д. Векслера).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Психолого-педагогическое занятие с целью углубленного обследования несовершеннолетних с предоставлением развернутой характеристики и рекомендаций).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Индивидуальное коррекционное занятие с применением программы БОС (биологически-обратной связи).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Спецкурс «Говорю и пишу правильно» (7-10 лет). Занятия логопеда).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Специальный курс «Академия зайчат: психология» (2-4 года).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Специальный курс «Академия зайчат: логопедия» (2-4 года).
ВНИМАНИЕ: в связи с введением с 1 января 2021 года новых правил организации ПОУ (постановление Правительства от 15.09.2020 года №1441) с 01 января 2021г. утверждена новая форма договора на оказание платных образовательных услуг. По всем возникающим вопросам обращаться к Яркеевой Галине Вилленовне, директору МБОУ Центра «Сопровождение», или к Климовой Александре Александровне, методисту МБОУ Центра «Сопровождение».
Справки по телефонам:
8 (495) 543-46-83
8 (967) 081-79-33
б) Информация об утверждении стоимости по каждой образовательной программе:
в) Информация об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования: не оказываем.
2019-2020 учебный год:
Договор на оказание платных образовательных услуг.
Квитанции об оплате платных образовательных услуг:
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг, оказываемых МБОУ Центром «Сопровождение» (общий образец).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Специальный курс «Скоро в школу» (5-6 лет). Психологическая подготовка детей к школе.
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Специальный курс «Академия Зайчат» (2-4 года).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Углубленная диагностика интеллектуальных способностей (тест Д. Векслера).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Углубленное психолого-педагогическое обследование несовершеннолетних с предоставлением развернутой характеристики и рекомендаций).
- Квитанция об оплате платных образовательных услуг (Диагностика и коррекция эмоционального состояния с применением программы БОС (биологически-обратной связи).
Заявления о предоставлении платных образовательных услуг:
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Специальный курс «Скоро в школу» (5-6 лет). Психологическая подготовка детей к школе.
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Специальный курс «Академия Зайчат» (2-4 года).
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Углубленная диагностика интеллектуальных способностей (тест Д. Векслера).
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Углубленное психолого-педагогическое обследование несовершеннолетних с предоставлением развернутой характеристики и рекомендаций).
- Заявление о предоставлении платных образовательных услуг (Диагностика и коррекция эмоционального состояния с применением программы БОС (биологически-обратной связи).
«Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не ребенком в целом. Можно осуждать действия ребенка, но, не его чувства, недовольство действиями ребёнка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в неприятие его».
Ю.Б. Гиппенрейтер