143000, г. Одинцово, ул. Северная дом 36.
Телефон: +7(495) 545 52 72

Образование

Требования к контенту раздела

Основная информация:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение» Одинцовского городского округа Московской области

Основная цель – создание в Одинцовском районе целостной системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей и подростков в социальной и образовательной среде путем объединения усилий разных специалистов, работающих  в системе образования; а также создание оптимальных педагогических условий для детей с трудностями в обучении и социальной интеграции в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического здоровья и психологического благополучия.

 Основные направления работы Центра:

  • Консультативно-диагностическое
  • Учебно-методическое
  • Социально-педагогическое
  • Информационно-просветительское
  • Психопрофилактическое

 1. Консультативно-диагностическое направление:

  •  углубленная индивидуальная многопрофильная диагностика развития детей и подростков;
  • групповая диагностика, в том числе диагностика межличностных отношений взаимоотношений  по методу «Социометрия: мониторинг» в школьных коллективах;
  • комплексное сопровождение семьи проблемного ребенка, в том числе консультативная помощь родителям детей и подростков, нуждающихся в педагогической и медико-социальной реабилитации;
  • консультирование специалистов образовательных учреждений по вопросам определения путей и форм оказания помощи детям и подросткам, испытывающим трудности в обучении, общении и психическом самочувствии;
  • проведение индивидуальной и групповой консультативной и коррекционной работы различной направленности;
  • выявление детей «групп риска» по различного рода зависимостям и первичная профилактика отклоняющегося поведения;
  • раннее вмешательство и развитие системы ранней помощи детям и их семьям;
  • составление психологического портрета ребёнка;
  • индивидуальные и групповые занятия с детьми по методу Монтессори-педагогики.

В состав Центра входит постоянно действующая территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ТПМПК), которая осуществляет отбор детей в:

  • логопедические группы дошкольных учреждений;
  • классы компенсирующего обучения (для детей с ослабленным здоровьем);
  • коррекционные учреждения для детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью.

2. Учебно-методическое направление: 

  1. методическое сопровождение практической деятельности педагогов-психологов, дефектологов и учителей-логопедов по организации и проведению основных мероприятий программы;
  2. организация проведения обучающих семинаров для специалистов службы сопровождения;
  3. участие в экспертизе деятельности специалистов;
  4. методическое сопровождение и поддержка молодых и новых специалистов;
  5. организация проведения районных методических объединений педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов.

 3. Социально-педагогическое направление деятельности:

 - работа с детьми группы риска (состоящими на внутришкольном учёте) по по формированию навыков эмоциональной и поведенческой саморегуляции;

 4. Информационно-просветительское направление:

 - тематические выступления на классных часах, родительских собраниях и производственных совещаниях по плану Центра и по индивидуальным заявкам ОУ;

 - проведение информационно-тренинговых занятий, семинаров с различными категориями педагогических работников.

 5. Психопрофилактическое направление:

1. Проведение разовых информационно-тренинговых занятий:

- первичная профилактика курения, употребления алкоголя, употребления наркотических веществ.

2. Реализация долгосрочных профилактических программ

- развитие навыков здорового образа жизни у дошкольников;

- развитие коммуникативной компетентности младших подростков;

- профилактика отклоняющегося поведения подростков;

- профориентация.

а) Информация по программам:

  • Форма обучения – очная.
  • Сроки действия государственной аккредитации образовательных программ: аккредитации не подлежат согласно ч. 1 ст. 92 Федерального Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Языки, на которых осуществляется обучение: обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
  • Прохождение практики - не предусмотрено;
  • При реализации  программ возможно частичное использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  • Уровни образования: стартовый.
  • Нормативные сроки обучения: в соответствии с реализуемыми программами:      

2021-2022 учебный год:    

  №п/п

Возраст детей

Название программы

Период проведения занятий

 

 

Служба раннего вмешательства

 

1.

0-3 года

11 месяцев

Программа психолого-педагогического сопровождения детей  раннего возраста с ограничениями жизнедеятельности (в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ)

3 месяца

2. 1-3 года 11 месяцев Коррекционно-развивающая работа по преодолению задержки развития когнетивных процессов у детей раннего возраста. 3 месяца
3. 1-3 года 11 месяцев Коррекционно-развивающее обучение детей раннего возраста с проблемами в формировании эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков. 3 месяца

4.

1-3 года 11 месяцев

Развитие, обучение и воспитание детей дошкольного возраста методом Марии Монтессори  для детей раннего возраста.

3 месяца

5. 1-3 года 11 месяцев Коррекционно-развивающее обучение детей раннего возраста с задержкой речевого развития и общим недоразвитием речи (I, I-II уровень речевого развития). 3 месяца

6.

1-3 года 11 месяцев

Арт-мастерская для всей семьи в работе с детьми раннего возраста.

3 месяца

7.

2-3 года 11 месяцев

Развитие эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии.

3 месяца

 

 

         Логопедия и дефектология (специалисты Центра)

 

1.

1-2 классы

Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений чтения и письма школьников.

3-6 месяцев (12-24 занятий)

2.

с 4 лет

Коррекционно-развивающая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей (I, II, II и IV уровня речевого развития).

3-6 месяцев (12-24 занятий)

3.

1-4 класс

Развитие навыков учебной деятельности младших школьников.

3 месяца (12 занятий)

4.

4-6 лет

Коррекционно-развивающая работа с детьми с задержкой речевого развития и общим недоразвитием речи (I, II, II и IV уровня речевого развития).

 8 месяцев (32 занятия)

5.

6-7 лет

Подготовка к школе детей с задержкой психического развития (адаптированная по программе С.Г. Шевченко, Г.Д. Тригер).

2 месяца (8 занятий)

 

 

Психология (специалисты Центра)

 

1.

5-10 лет

Программа индивидуальных занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию социальных навыков «Оцени поступок» (Лаврентьева Г.П., Рувинский М.М.).

2 месяца (8 занятий)

2.

5-7 лет

Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» (Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.)

3 месяца (12 занятий)

3.

6-10 лет

(дети с ОВЗ)

Коррекционно-развивающие занятия «Развитие самосознания и индивидуальности. Какой Я?» (Автор: Лебеденко Е.Н.).

1-3 месяца (4-12 занятий)

4.

5-6 лет

7-8 лет

Формирование произвольной регуляции психической деятельности у детей 5-6 лет и 7-8 лет посредством сенсомоторной коррекции (составлена на основе Семенович А.В., Семаго М.М., Семаго Н.Я.).

20 занятий (2 периода)

5.

1-4 класс

Индивидуальная программа психокоррекционной помощи агрессивным детям.

 2 месяца (8 занятий)

6.

12-17 лет

Программа индивидуальных занятий с детьми и подростками «Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте» (И.В. Дубровина).

36 часов (подростковый)

723 часа (старший школьный)

7.

7-14 лет

Программа занятий «Я и ТЫ», «ТЫ и Я». Арт-альбом для семейного консультирования (для детей младшего и подросткового возраста).

3 месяца (12 занятий)

8.

4-6 лет

Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 4-6 лет (Постоева Л.Д., Лукина Г.А.).

3 месяца (12 занятий)

9.

5-10 лет

Программа коррекции тревожности методом директивной игровой терапии «Сказочная шкатулка» (Костина Л.М.).

3-6 месяцев (10-30 занятий)

10.

4-6 лет

Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей дошкольного  и младшего возраста с ОВЗ «Знайка».

3-6 месяцев (12-24 занятий)

11.  10-17 лет Диагностика и коррекция психофизиологического состояния детей и подростков  с применением метода функционального биоуправления на аппарате БОС по программе «Комфорт». 2 сеанса по 10 часов

 

 

Структурное подразделение педагогов-психологов             (школьный возраст)

 

1.

1 класс

Программа коррекционно-развивающих занятий для первоклассников, испытывающих трудности в адаптации к школе.  Автор: Костяк Т.В.

3 месяца (7 занятий)

2.

5 класс

Психокоррекционная  программа  адаптации детей  к средней школе «Первый раз в пятый класс». Автор: Коблик Е.Г.

4 месяца (10 занятий)

3.

6 класс

Психокоррекционная программа позитивной профилактики наркомании, алкоголизма и других видов асоциального поведения для учащихся 6 классов. Автор: Трубицына Л.В.

9 месяцев (9 занятий)

4.

9 класс

11 класс

Психологическая подготовка к ЕГЭ. Психокоррекционная программа для учащихся выпускных классов. Чибисова М.Ю.

4 месяца (5 занятий)

5.

8 класс

Программа предпрофильной подготовки для учащихся старших классов. «Психология и выбор профессии». Автор: Резапкина Г.В.

9 месяцев (9 занятий)

6.

5-9 классы

Программа психологической поддержки обучающихся в образовательных учреждениях  «Мы вместе» (из 3-х частей).

7 месяцев 7 занятий)

 


б) Описание образовательной программы:

Учебная (дополнительная) образовательная программа «Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа» для детей от 0 до 18 лет, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

Календарный учебный график Муниципального бюджетного образовательного учреждения Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Сопровождение" на 2021-2022 учебный год.

Учебный план Муниципального бюджетного образовательного учреждения Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Сопровождение" на 2021-2022 учебный год.

График приёмов специалистов МБОУ Центра «Сопровождение» на первое полугодие 2021-2022 учебного года.

График приёмов специалистов МБОУ Центра «Сопровождение» на второе полугодие 2021-2022 учебного года (от 10 января 2022г.).

График приёмов специалистов МБОУ Центра «Сопровождение» на второе полугодие 2021-2022 учебного года (от 01 апреля 2022г.).

График работы педагогов-психологов структурного подразделения МБОУ Центр «Сопровождение» на 2021-2022 учебный год.

График работы педагогов-психологов структурного подразделения МБОУ Центр «Сопровождение» на 2 полугодие 2021-2022 учебный год.

2021-2022 учебный год:

Программа психолого-педагогического  сопровождения детей раннего  возраста с ограничениями жизнедеятельности (в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ). (Программу реализуют специалисты СРВ: Зайцева С.В., учитель-логопед; Прокончук Л.Е., педагог-психолог; Матросова Э.Е., педагог-психолог; Башкирова Т.И., учитель-дефектолог; Данилова Т.А., педагог-психолог).

Коррекционно-развивающее обучение детей раннего возраста с проблемами в формировании эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков. (Программу реализуют: Матросова Э.Е., педагог-психолог; Данилова Т.А., педагог-психолог).

Коррекционно-развивающее обучение для детей с задержкой речевого развития и общим недоразвитием речи (I, I-II уровень речевого развития) у детей раннего возраста. (Программу реализуют: Зайцева С.В.. учитель-логопед, Башкирова Т.И., учитель-логопед).

Программа развития эмоциональной и познавательной сферы средствами песочной терапии. (Программу реализуют: Матросова Э.Е., педагог-психолог; Прокопчук Л.Е., педагог-психолог; Башкирова Т.И., учитель-дефектолог).

Программа коррекционно-развивающей работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей (I, II, III и IV уровня речевого развития). (Программу реализуют: Басалаева Т.Н., учитель-логопед, Некрасова Я.В., учитель-логопед, Майстрович И.П., учитель-логопед).

Программа диагностики и коррекции психофизиологического состояния детей и подростков с применением метода функционального биоуправления на аппарате БОС по программа «Комфорт». (Программу реализуют: Глухота Л.И., педагог-психолог, Писнячевская Т.В., педагог-психолог).

Программа индивидуальной психокоррекционной помощи по развитию познавательных способностей для младших школьников. (Программу реализуют: Писнячевская Т.В., педагог-психолог, Федорова Д.В., педагог-психолог, Близко О.Л., педагог-психолог).

Программа коррекционно-развивающих занятий для детей дошкольного возраста. (Автор: Шарохина В.Л.). (Программу реализуют: Писнячевская Т.В., педагог-психолог, Федорова Д.В., педагог-психолог).

Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик». (Авторы: Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А.). (Программу реализуют: Писнячевская Т.В., педагог-психолог, Федорова Д.В., педагог-психолог, Близко О.Л., педагог-психолог).

Программа индивидуальных занятий по коррекции тревожности с детьми «Сказочная шкатулка». (Программу реализуют: Писнячевская Т.В., педагог-психолог, Федорова Д.В., педагог-психолог, Близко О.Л., педагог-психолог).

Программа занятий «Я и ТЫ», «ТЫ и Я». Арт-альбом для семейного консультирования (для детей младшего и подросткового возраста). (Авторы: Васина Е.Н., Барыбина А.В.). (Программу реализуют: Писнячевская Т.В., педагог-психолог, Федорова Д.В., педагог-психолог, Касьянова Г.В., педагог-психолог, Близко О.Л., педагог-психолог, Кондрашева Н.Н., педагог-психолог).

Программа коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений чтения и письма школьников. (Программу реализуют: Хачиян О.Г., учитель-дефектолог, Дорофеева О.В., учитель-дефектолог, Майстрович И.П., учитель-дефектолог).

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для первоклассников, испытывающих трудности в адаптации к школе.  Автор: Костяк Т.В. (Программу реализуют педагоги-психологи : Евдокимова О. С., Смирнова Ю. Н., Кердей А.  В., Коваль И. Н., Струмила  Е. Н., Шиляева О. Н., Жильцова Е. В., Кукарина О. В., Селёвина Т. В., Боркова Е. А., Джунайдова Д. А., Ковальчук Н. В.)

Рабочая  программа  адаптации детей  к средней школе «Первый раз в пятый класс». Автор: Коблик Е.Г.  (Программу реализуют педагоги-психологи : Евдокимова О. С., Смирнова Ю. Н., Кердей А.  В., Коваль И. Н., Струмила  Е. Н., Шиляева О. Н., Жильцова Е. В., Кукарина О. В., Селёвина Т. В., Боркова Е. А., Джунайдова Д. А., Ковальчук Н. В.)

Рабочая программа позитивной профилактики наркомании, алкоголизма и других видов асоциального поведения для учащихся 6 классов. Автор: Трубицына Л.В. (Программу реализуют педагоги-психологи : Евдокимова О. С., Смирнова Ю. Н., Кердей А.  В., Коваль И. Н., Струмила  Е. Н., Шиляева О. Н., Жильцова Е. В., Кукарина О. В., Селёвина Т. В., Боркова Е. А., Джунайдова Д. А., Ковальчук Н. В.)

Рабочая программа по психологической подготовке к ЕГЭ для учащихся выпускных классов «Психологическая подготовка к ЕГЭ». Чибисова М.Ю. (Программу реализуют педагоги-психологи : Евдокимова О. С., Смирнова Ю. Н., Кердей А.  В., Коваль И. Н., Струмила  Е. Н., Шиляева О. Н., Жильцова Е. В., Кукарина О. В., Селёвина Т. В., Боркова Е. А., Джунайдова Д. А., Ковальчук Н. В.)

Рабочая программа предпрофильной подготовки для учащихся старших классов «Психология и выбор профессии». Автор: Резапкина Г.В. (Программу реализуют педагоги-психологи : Евдокимова О. С., Смирнова Ю. Н., Кердей А.  В., Коваль И. Н., Струмила  Е. Н., Шиляева О. Н., Жильцова Е. В., Кукарина О. В., Селёвина Т. В., Боркова Е. А., Джунайдова Д. А., Ковальчук Н. В.)

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся 6-8 классов, испытывающих трудности в социальной адаптации  «Мы вместе». (Программу реализуют педагоги-психологи : Евдокимова О. С., Смирнова Ю. Н., Кердей А.  В., Коваль И. Н., Струмила  Е. Н., Шиляева О. Н., Жильцова Е. В., Кукарина О. В., Селёвина Т. В., Боркова Е. А., Джунайдова Д. А., Ковальчук Н. В.)

2020-2021 учебный год:

Коррекционно-развивающие занятия для детей дошкольного возраста ( Шарохина В.Л.) (Программу реализуют педагоги-психологи: Близко О.Л., Прокопчук Л.Е., Матросова Э.Е., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В.)

Программа индивидуальной коррекционной помощи учащимся младшего подросткового возраста по проблеме школьной тревожности. (Программу реализуют  педагоги-психологи: Кондрашева Н.Н., Касьянова Г.В., Матросова Э.Е., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В., Ижицкая И.Ю.).

Индивидуальная психокоррекционная помощь по развитию познавательных способностей для младших школьников  (Программу реализуют педагоги-психологи: Кондрашева Н.Н., Касьянова Г.В., Матросова Э.Е., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В., Ижицкая И.Ю.).

Программа индивидуальных занятий с детьми и подростками «Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте»  (И.В. Дубровина). (Программу реализуют педагоги-психологи: Кондрашева Н.Н., Касьянова Г.В., Матросова Э.Е., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В., Ижицкая И.Ю.).

Подросток и его психосоциальная компетентность. (Программу реализуют педагоги-психологи: Кондрашева Н.Н., Касьянова Г.В., Матросова Э.В., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В., Ижицкая И.Ю.).

Программа коррекционно-развивающих занятий для первоклассников, испытывающих трудности в адаптации к школе. Костяк Т.В. (Программу реализуют педагоги-психологи: Евдокимова О.С., Ковальчук Н.В., Смирнова Ю.Н., Кердей А.В., Коваль И.Н., Струмила Е.Н., Клевцова Е.В., Шиляева О.Н., Жильцова Е.В., Синицына А.М., Кукарина О.В., Селевина Т.В., Джунайдова Д.А.).

«Психология и выбор профессии». Программа предпрофильной подготовки для учащихся старших классов. Резапкина Г.В. (Программу реализуют педагоги-психологи: Евдокимова О.С., Ковальчук Н.В., Смирнова Ю.Н., Кердей А.В., Коваль И.Н., Струмила Е.Н., Клевцова Е.В., Шиляева О.Н., Жильцова Е.В., Синицына А.М., Кукарина О.В., Селевина Т.В., Джунайдова Д.А.).

Программа занятий «Я и ты», «ТЫ и я» арт-альбом для семейного консультирования (для детей младшего и подросткового возраста) (Е.Н. Васина, А. В. Барыбина) (Программу реализуют педагоги-психологи: Близко О.Л., Прокопчук Л.Е., Матросова Э.В., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В.).

Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева, А.С. Тузаева, И.А.Козлова. «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. (Программу реализуют педагоги-психологи: Близко О.Л., Прокопчук Л.Е., Матросова Э.Е., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В.).

«Первичные рефлексы. Двигательное развитие» (для детей от 3 до 7 лет) (Программу реализуют педагоги-психологи: Близко О.Л., Прокопчук Л.Е., Матросова Э.Е., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В.).

Формирование произвольной регуляции психической деятельности у детей 5-6 лет посредством сенсомоторной коррекции  (составлена на основе Семенович А.В., Семаго М.М., Семаго Н.Я.). (Программу реализуют педагоги-психологи: Близко О.Л., Прокопчук Л.Е., Матросова Э.Е., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В.).

Развитие навыков учебной деятельности младших школьников. И.В. Данилов. (Программу реализуют педагоги-психологи: Близко О.Л., Прокопчук Л.Е., Матросова Э.В., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В.)

Интегрированные коррекционно-развивающие занятия для детей 4-6 лет (Л.Д. Постоева, Г.А. Лукина). (Программу реализуют педагоги-психологи: Близко О.Л., Прокопчук Л.Е., Матросова Э.Е., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В.).

Психокоррекционная программа позитивной профилактики наркомании, алкоголизма и других видов асоциального поведения для учащихся 6 классов ( Л.В. Трубицина)  (Программу реализуют педагоги-психологи: Евдокимова О.С., Ковальчук Н.В., Смирнова Ю.Н., Кердей А.В., Коваль И.Н., Струмила Е.Н., Клевцова Е.В., Шиляева О.Н., Жильцова Е.В., Синицына А.М., Кукарина О.В., Селевина Т.В., Джунайдова Д.А.)

Психологическая подготовка к ЕГЭ. Психокоррекционная программа для учащихся выпускных классов. Чибисова М.Ю. (Программу реализуют педагоги-психологи: Евдокимова О.С., Ковальчук Н.В., Смирнова Ю.Н., Кердей А.В., Коваль И.Н., Струмила Е.Н., Клевцова Е.В., Шиляева О.Н., Жильцова Е.В., Синицына А.М., Кукарина О.В., Селевина Т.В., Джунайдова Д.А.).

Программа занятий по формированию произвольной регуляции психической деятельности у детей 7-8 лет посредством сенсомоторной коррекции.  (Программу реализуют педагоги-психологи: Матросова Э.В., Писнячевская Т.В., Федорова Д.В., Прокопчук Л.Е.).

Программа диагностики и коррекции психофизиологического состояния детей и подростков с применением метода функционального биоуправления на аппарате БОС по программе «Комфорт».  (Программу реализуют педагоги-психологи: Глухота Л.И., Писнячевская Т.В.).

Комплексная программа психологической поддержки обучающихся образовательных учреждений «Мы вместе». (Программу реализуют педагоги-психологи: Евдокимова О.С., Ковальчук Н.В., Смирнова Ю.Н., Кердей А.В., Коваль И.Н., Струмила Е.Н., Клевцова Е.В., Шиляева О.Н., Жильцова Е.В., Синицына А.М., Кукарина О.В., Селевина Т.В., Джунайдова Д.А.).

Программа коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений чтения и письма школьников. (Программу реализуют: учителя-логопеды: Зайцева С.В., Некрасова Я.В., Дорофеева О.В.; учителя-дефектологи: Трусова В.В., Майстрович И.П., Хачиян О.Г., Скачкова С.А.).

Программа коррекционно-развивающее обучение детей с фонетическим недоразвитием речи (II уровня речевого развития). (Программу реализуют учителя-логопеды: Зайцева С.В., Некрасова Я.В., Дорофеева О.В.).

Программа коррекционно-развивающей работы по преодолению задержки речевого развития у детей раннего возраста. (Программу реализуют: Дорофеева О.В., учитель-логопед; Скачкова С.А., учитель-дефектолог).


в) О численности обучающихся:

Финансирование за счет средств бюджета Одинцовского городского округа.

На 28 сентября 2021 года (с начала учебного года) прошло обследование на ТПМПК №1 — 170 детей (128 детей стационарно и 42 ребенка на выездных ТПМПК), 248 родителей получили консультации специалистов: проведено 17 заседаний. На коррекционно-развивающие занятия в Центре зачислено 59 детей.

на 26.05.2022г.:

Общая численность обучающихся на 2021-2022 уч. год — 262   обучающихся:

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.;
  • за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 чел.;
  • за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 237 чел.;
  • по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) - 25 чел.;
  • численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 0 чел.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:
а) уровень образования;

Профессиональные образовательные программы не реализуются

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

Профессиональные образовательные программы не реализуются

в) информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

Не предусмотрено

г) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Не предусмотрено

г) Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

  

Лицензия на осуществление образовательной деятельности. 

«Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом». 

Ю.Б.  Гиппенрейтер

  дети



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов