Доступная среда

Основание создания данного подраздела: приказ №831 от 14.08.2020г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации».

Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья:

1) кабинет для коррекционно-развивающих занятий по методу М. Монтессори;

2) кабинет Службы раннего вмешательства;

3)кабинет для релаксации и кинезиологических занятий.

 

 

Библиотека, объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, спортивный зал: отсутствуют. 

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 

Федеральный Закон “Об образовании в Российской Федерации” законодательно закрепляет принцип доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Для обеспечения “равного доступа к образованию” для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в Центре созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здание организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ). Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Вход в  учреждение оборудован мини-пандусом. 

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание  организации будет предоставлено сопровождающее лицо. В Центре имеются широкие дверные проёмы на входе.

Информация о специальных условиях  питания:

Питание не предусмотрено.

Информация о специальных условиях охраны здоровья:

В Центре в соответствии со ст.41 Федерального закона РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) “Об образовании в Российской Федерации” осуществляется охрана здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возложена непосредственно на эти организации. Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями названного выше закона в Центре включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

3) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

4) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся;

5)  профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

6) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

7) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

8)   проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: наличие версии сайта для слабовидящих (ГОСТ Р 52872-2012): 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, представлены ЭОР, размещёнными на «Школьном портале Московской области», а также на общедоступных образовательных сайтах сети интернет (таких как «Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы», «Единое окно для доступа к образовательным ресурсам», «Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов» и других).

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют, так как не предусмотрено их использование учебными программами Центра.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  1. Вертикализатор «Чарли 1-ой группы» (3-6 лет).

  2. Столы для детей с ДЦП (2 шт.)

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежития нет. Интерната нет.

Информация  о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: общежития и интерната для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

 

«Обнимайте ребенка несколько раз в день, 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! И, между прочим, не только ребёнку, но и взрослому».

Ю.Б.  Гиппенрейтер