Образовательные стандарты и требования

Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте ФГОС 

Главная цель – выявление основных ориентиров построения обновления содержания дополнительного образования в условиях модернизации образования.

Задачи:

1. Сформировать основы знаний о модернизации в процессе функционирования системы дополнительного образования детей.

2. Мотивировать на модификацию дополнительных образовательных программ с вариативным модульным содержанием.

 Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:

– для глухих детей

– для слабослышащих и позднооглохших детей

– для слепых детей

– для слабовидящих детей

– для детей с тяжелыми нарушениями речи

– для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата

– для детей с задержкой психического развития

– для умственно отсталых детей

– для детей с расстройствами аутистического спектра

Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

– для глухих детей

– для слабослышащих и позднооглохших детей

– для слепых детей

– для слабовидящих детей

– для детей с тяжелыми нарушениями речи

– для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

– для детей с задержкой психического развития

– для умственно отсталых детей

– для детей с расстройствами аутистического спектра

Информация взята с сайта: https://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php (Министерство образования и науки Мурманской области)

МБОУ Центр «Сопровождение» не реализует в деятельности образовательные стандарты.

 

«Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребёнка». 

Ю.Б.  Гиппенрейтер