Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте ФГОС
Главная цель – выявление основных ориентиров построения обновления содержания дополнительного образования в условиях модернизации образования.
Задачи:
1. Сформировать основы знаний о модернизации в процессе функционирования системы дополнительного образования детей.
2. Мотивировать на модификацию дополнительных образовательных программ с вариативным модульным содержанием.
-
Государственная информационная система Министерства образования и науки РФ “Реестр примерных основных общеобразовательных программ”
-
Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 “Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)”.
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”.
Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:
– для глухих детей
– для слабослышащих и позднооглохших детей
– для слепых детей
– для слабовидящих детей
– для детей с тяжелыми нарушениями речи
– для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата
– для детей с задержкой психического развития
– для умственно отсталых детей
– для детей с расстройствами аутистического спектра
Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):
– для глухих детей
– для слабослышащих и позднооглохших детей
– для слепых детей
– для слабовидящих детей
– для детей с тяжелыми нарушениями речи
– для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
– для детей с задержкой психического развития
– для умственно отсталых детей
– для детей с расстройствами аутистического спектра
Информация взята с сайта: https://minobr.gov-murman.ru/activities/modernization/fgos-ovz/fgos-doc.php (Министерство образования и науки Мурманской области)
МБОУ Центр «Сопровождение» не реализует в деятельности образовательные стандарты.