Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Список сотрудников администрации:

Кондрашева Наталья Николаевна, директор, педагог-психолог.

Образование: высшее, окончила Московский государственный открытый педагогический университет; специальность “Социальная педагогика”; квалификация: социальный педагог, практический психолог.

Квалификационная категория: первая (директор), высшая (педагог-психолог)

Касьянова Галина Викторовна, заместитель директора по учебно-методической работе, педагог-психолог.

Образование: высшее, окончила Волгоградский инженерно-строительный институт; специальность “Теплогазоснабжение и вентиляция”, квалификация: инженер-строитель; 2001-2002 гг: профессиональная переподготовка: Всероссийский институт повышения квалификации работников МВД РФ по программе “Практическая психология”.

Квалификационная категория: высшая (заместитель директора по учебно-методической работе), первая (педагог-психолог).

Зайцева Светлана Владимировна, учитель-логопед (учитель-дефектолог), руководитель структурного подразделения «Служба раннего вмешательства».

Образование: высшее, окончила Московский государственный открытый педагогический университет, специальность “Дефектология”; квалификация: учитель-дефектолог, логопед.

Квалификационная категория: высшая (руководитель структурного подразделения), высшая (учитель-логопед)

Боткина Екатерина Сергеевна, заместитель директора по учебно-методической работе (информационно-педагогическая работа), педагог-психолог.

Образование: высшее, окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет»; квалификация магистр, специальности: «Психолого-педагогическое образование».

Квалификационная категория: первая.

Гут Виктор Григорьевич, заместитель директора по безопасности.

Образование: средне-специальное, окончил Харьковское авиационное военное техническое училище по специальности радиосвязь; квалификация: радиотехник.

Квалификационная категория: первая.

Глухота Людмила Ивановна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе.

Образованиевысшее, окончила Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени Государственный педагогический институт, специальность: “Математика”; квалификация: учитель математики средней школы.

Квалификационная категория: первая.

Педагогический состав:

Матросова Элла Евгеньевна, педагог-психолог.

Образование: высшее, окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный гуманитарный университет, специальность “Психология”; квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Квалификационная категория: высшая.

Писнячевская Татьяна Владимировна, педагог-психолог.

Образование: высшее, окончила Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И. Ленина, специальность “Педагогика и методика начального обучения”; квалификация: учитель начальных классов; 1999-2001 гг.: профессиональная переподготовка: Московский институт повышения квалификации работников образования по программе “Психология”, квалификация: “Практический психолог”.

Квалификационная категория: высшая.

Федорова Дина Витальевна, педагог-психолог.

Образование: высшее, окончила Московский государственный педагогический университет им. В.И. Ленина, специальность – социальная педагогика; квалификация: социальный педагог, психолог-консультант.

Квалификационная категория: высшая

Близко Оксана Леонидовна, педагог-психолог.

Образование: высшее; окончила Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современную гуманитарную академию, специальность: психология; бакалавр психологии.

Квалификационная категория: высшая

Прокопчук Лариса Евгеньевна, педагог-психолог.

Образование: высшее, окончила Орехово-Зуевский Педагогический Институт; специальность “Педагогика и психология дошкольная”; квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию. ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы по программе «Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы»; удостоверяется право на ведении профессиональной социально-педагогической деятельности в учреждениях социальной сферы.

Квалификационная категория: –

Некрасова Яна Владимировна, учитель-логопед.

Образование: высшее, окончила Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина по специальности сурдопедагогика; квалификация: учитель начальных классов, русского языка и литературы, практический психолог школ для детей с нарушениями слуха.

Квалификационная категория: первая

Майстрович Ирина Петровна, учитель-дефектолог (учитель-логопед).

Образование: высшее, окончила Иркутский государственный педагогический институт; специальность: дефектология (олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия); квалификация: учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы. Олигофренопедагог дошкольных учреждений; Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования Одинцовский гуманитарный университет, специальность: государственное и муниципальное управление; квалификация: менеджер.

Квалификационная категория: высшая

Хачиян Ольга Григорьевна, учитель-дефектолог.

Образование: высшее, окончила Московский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И. Ленина; специальность “Дефектология”; квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы.

Квалификационная категория: высшая

Дорофеева Ольга Викторовна, учитель-логопед.

Образование: высшее, окончила Ставропольский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального обучения»; квалификация: учитель начальных классов;профессиональная переподготовка: Институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Московском педагогическом государственном университете по коррекционной педагогике и специальной психологии (дошкольной), квалификация: учитель-дефектолог и психолог специальных дошкольных учреждений.

Квалификационная категория: –

Басалаева Татьяна Николаевна, учитель-логопед.

Образование: высшее, окончила НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет по специальности “Логопедия”; квалификация – “Учитель-логопед”, специальность — логопедия.

Квалификационная категория: первая

Башкирова Татьяна Ивановна, учитель-дефектолог, учитель-логопед.

Образование: высшее, окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский коммерческий институт»; квалификация – экономист, специальность — «финансы и кредит»; магистратура, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский Университет), квалификация — магистр (специальное (дефектологическое) образование).

Квалификационная категория: первая